Марка Adidas третий год подряд занимает первое место в рейтинге самых любимых брендов одежды россиян. Второе место Zara уступила Nike, спустившись на третью строчку, по данным исследовательской компании OMI (Online Market Intelligence). Бренд Ostin также потерял одну позицию относительно 2022 г.
и занял четвертое место. Gloria Jeans — на пятой строчке, H&M — на шестой, а Puma — на седьмой. Российская марка «Твое» в 2023 г. вытеснила Reebok с восьмого места. Американский спортивный бренд в этом году в рейтинг не вошел. Zolla второй год подряд занимает девятое место. Закрывает топ-10 любимых брендов россиян в категории «Одежда» Mango, вытеснив из рейтинга компанию Bershka. OMI проводило качественное исследование среди 200 человек. Выборка сбалансирована по полу, возрасту и географии. Задачи такого опроса — изучение факторов и мотивации определения бренда в качестве любимого и нелюбимого. Компания также провела количественное исследование среди 1,5 тыс. россиян, проживающих в городах-миллионниках.
Свежие комментарии