На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Артикс» провел ребрендинг мобильного направления

Мобильное направление в агентстве существует уже девять лет, ранее оно называлось Artics Mobile Solutions. В прошлом году агентство «Артикс» представило новое позиционирование, а из названия исчезло Internet Solutions. Ребрендинг мобильного подразделения стал логичным продолжением изменений — так появилась «Мобилка».

Так же, как и «Артикс», «Мобилка» реализует концепцию ответственного маркетинга, предлагая своим партнерам новый уровень интеграции, открытости и возможностей для высоких результатов.

Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»:  «Мы решили сделать дополнительный акцент на направлении продвижения мобильных приложений, которое является лидирующим в ряде сегментов, и вывели на рынок новый бренд. Гордимся той экспертизой и результатами, которых достигли за эти годы — команда “Мобилки” в этом плане стабильна и готова к новым высотам. А яркий запоминающийся бренд позволит подчеркнуть позиционирование и надеюсь, найдет отклик у партнеров и коллег по рынку». 

Иван Николюкин, руководитель «Мобилки»:  «По факту мы всегда были самостоятельной командой, агентством внутри агентства со значительной долей уникальных клиентов, своей спецификой и структурой. Уникальный бренд для мобильного подразделения  — логичное развитие нашей истории.  Внутри всегда говорим, что мы  — мобилка. А поскольку мы привыкли вещи называть своими именами, отсюда появилось название  — “Мобилка”».

Реклама. Рекламодатель

 

Ссылка на первоисточник
наверх