На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Рассказываем главное об экспертном совете digital-премии «Проксима»

Экспертный совет — один из важных элементов, составляющих основу методологии премии. Входящие в его состав топ-менеджеры и директора крупных российских компаний формируют облик российского маркетинга. В их числе представители компаний «Русбренд», РАЭК, VK, « Яндекс», МТС, Avito, SberAds, Group4Media, «Артикс», MGCom и другие.

Участники премии готовятся ко второму этапу голосования, который пройдет в офлайн-формате. В обязанности экспертного совета входит формирование методологии премии и определение веса критериев в каждой представленной номинации. Такой подход, при котором жюри премии неизвестен вес критериев, дополнительно избавит от возможной предвзятости во время голосования и поможет жюри предоставить объективную оценку digital-кейса.  В экспертный совет digital-премии «Проксима» вошли:

Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK;

Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс»; 

Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group; 

Яков Пейсахзон, директор по рекламе «Авито»; 

Елена Мельникова, директор по рекламному бизнесу ПАО «МТС»; 

Антон Ефимов, директор подразделений Resolution и FUSE OMD OM Group;

Михаил Нечаев, директор по производству MGCom; 

Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»; 

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; 

Юлия Коновалова, управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds; 

Вероника Северная, генеральный директор NMi Group; 

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»; 

Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama;

Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «Русбренд»;

Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex.ru; 

Сергей Гребенников, директор РАЭК; 

Евгения Казакова, операционный директор Perfluence; 

Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ Ассоциация «Русбренд»; 

Екатерина Демкина, исполнительный директор РАЭК; 

Евгений Коврин, СЕО / генеральный директор Sports”; 

Иван Макаров, руководитель группы по работе с медиапроектами «Новости на Дзене» «Дзен Медиа»;

Евгений Вольнов, директор по контенту социальной сети «Сетка» (HeadHunter);

Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon;

Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries;

Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.

Главную информацию о премии, а также полный состав председателей и жюри можно найти на карте проекта. Сохраняйте файл себе и делитесь с коллегами. Благодаря «Проксиме» рекламный рынок сможет открыть новые звезды индустрии.

Больше информации о digital-премии «Проксима» вы можете найти в «Афише». Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК  Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext  Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»   Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу» Возрастное ограничение: 18+   Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8, стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/  

Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх