Общий оборот товаров российского AliExpress составил 133,3 млрд руб. за
первое финансовое полугодие — с 1 апреля по 30 сентября 2021 года. Это на 36%
больше, чем за аналогичный период в прошлом году, говорится в сообщении
пресс-службы компании.
К концу сентября оборот локального бизнеса «AliExpress Россия» составил
более трети от общих показателей.
Продажи товаров отечественного маркетплейсавыросли на 126%. Количество заказов российских товаров увеличилось 5,5 раз и
достигло 139,2 млн. За один день в сентябре локальные продавцы получали более
100 тыс. заказов.
Наиболее популярные категории по GMV в российском сегменте — это продукты
питания (выросли на 13000%), электронные товары, в том числе подписки и
сертификаты (рост 7000%), товары для свадеб и праздников (рост 4500%), одежда и
аксессуары (рост 485%), а также мебель (рост 346%).
Количество активных покупателей выросло на 114% год к году и превысило 27,9
млн человек. При этом на отечественном AliExpress сейчас представлено более 350
тыс. продавцов, из них лишь 75,5 тыс. проживают в России.
В число самых быстрорастущих локальных магазинов вошли продавцы электроники
и гаджетов POCO Official Store, «Связной», «Ситилинк», «Мегафон», Xiaomi,
Molnia Electronics, Realme и Asus.
Свежие комментарии