На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Более трети оборота «AliExpress Россия» пришлось на локальные товары

Общий оборот товаров российского AliExpress составил 133,3 млрд руб. за

первое финансовое полугодие — с 1 апреля по 30 сентября 2021 года. Это на 36%

больше, чем за аналогичный период в прошлом году, говорится в сообщении

пресс-службы компании. 

К концу сентября оборот локального бизнеса «AliExpress Россия» составил

более трети от общих показателей.

Продажи товаров отечественного маркетплейса

выросли на 126%. Количество заказов российских товаров увеличилось 5,5 раз и

достигло 139,2 млн. За один день в сентябре локальные продавцы получали более

100 тыс. заказов. 

Наиболее популярные категории по GMV в российском сегменте — это продукты

питания (выросли на 13000%), электронные товары, в том числе подписки и

сертификаты (рост 7000%), товары для свадеб и праздников (рост 4500%), одежда и

аксессуары (рост 485%), а также мебель (рост 346%). 

Количество активных покупателей выросло на 114% год к году и превысило 27,9

млн человек. При этом на отечественном AliExpress сейчас представлено более 350

тыс. продавцов, из них лишь 75,5 тыс. проживают в России. 

В число самых быстрорастущих локальных магазинов вошли продавцы электроники

и гаджетов POCO Official Store, «Связной», «Ситилинк», «Мегафон», Xiaomi,

Molnia Electronics, Realme и Asus.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх