На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«VK Реклама» представила нейросеть для автоулучшения изображений

Платформа «VK Реклама» представила новый инструмент для улучшения

качества и увеличения разрешения изображений, которые пользователи кабинета

загружают для продвижения контента или бизнеса. Нейросеть автоматически

адаптирует креативы под все доступные рекламные форматы, рассказали в

пресс-службе VK.

ИИ-автоулучшение качества снижает требования к минимальному разрешению

изображений для запуска продвижения в «VK Рекламе» и адаптации объявлений под

доступные размеры.

«Без дополнительных затрат времени и ресурсов со стороны бизнеса

инструмент расширит охват продвижения и поможет увеличить продажи»,

— сообщили в VK.

При настройке кампаний пользователь рекламного кабинета также может выбрать

нужную область изображения. Нейросеть увеличивает и кадрирует ее под все

рекламные форматы — квадратные, вертикальные, горизонтальные — и очищает от

шумов. Инструмент построен на основе модели, предобученной на десятках тысяч

креативов «VK Рекламы».

Ранее платформа

представила опцию автоматического определения целевой

аудитории с помощью нейросети.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх