На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«VK Реклама» представила нейросеть для автоулучшения изображений

Платформа «VK Реклама» представила новый инструмент для улучшения

качества и увеличения разрешения изображений, которые пользователи кабинета

загружают для продвижения контента или бизнеса. Нейросеть автоматически

адаптирует креативы под все доступные рекламные форматы, рассказали в

пресс-службе VK.

ИИ-автоулучшение качества снижает требования к минимальному разрешению

изображений для запуска продвижения в «VK Рекламе» и адаптации объявлений под

доступные размеры.

«Без дополнительных затрат времени и ресурсов со стороны бизнеса

инструмент расширит охват продвижения и поможет увеличить продажи»,

— сообщили в VK.

При настройке кампаний пользователь рекламного кабинета также может выбрать

нужную область изображения. Нейросеть увеличивает и кадрирует ее под все

рекламные форматы — квадратные, вертикальные, горизонтальные — и очищает от

шумов. Инструмент построен на основе модели, предобученной на десятках тысяч

креативов «VK Рекламы».

Ранее платформа

представила опцию автоматического определения целевой

аудитории с помощью нейросети.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх