AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

NBC распродал почти всю рекламу на Super Bowl

NBC распродал почти всю рекламу на Super Bowl

Телеканал NBC распродал почти весь рекламный инвентарь на предстоящем Super

Bowl. На данный момент брендам доступно менее пяти слотов. Полминуты эфирного

времени обойдется рекламодателям в $6,5 млрд, сообщает

Deadline со ссылкой на топ-менеджера медиакомпании.

Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги состоится 13

февраля 2022 г. на стадионе SoFi в Инглвуде, штат Калифорния. По сравнению с

прошлым годом, когда турнир транслировал CBS, стоимость инвентаря выросла на

18%.

Вице-президент по продажам рекламы NBC Sports Group Дэн Лавингер также

заявил, что вещатель распродал практически все рекламные места на Зимних

Олимпийских играх в Пекине.

Сам сезон NFL стартовал в четверг, и организаторы возлагают на него большие

надежды. Если прошлый год был омрачен пандемией и связанными с COVID-19

ограничениями, то в этом году многие стадионы будут заполнены на 100%, а доля

вакцинированных игроков и тренеров превысит 90%.

По словам Лавингера, основными категориями рекламодателей на Super Bowl 2022

г. станут производители напитков, автомобильные компании и стриминговые сервисы

с голливудскими киностудиями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх