На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Полина Мотосова покинула «Дикси»

Полина Мотосова ушла из продуктового ретейлера «Дикси». Об этом она сообщила AdIndex. В компании она занимала должность Head of Digital. Сегодня был ее последний рабочий день. «"Дикси" — это мой яркий проект, я смогла выстроить работу своего направления и сделать проекты, о которых говорит весь рынок!

Было классно, но я готова двигаться дальше», — рассказала Мотосова AdIndex. Дальнейшие карьерные планы она не раскрыла. В «Дикси» Мотосова пришла в ноябре 2021 г. До этого в разное время работала в таких компаниях, как «Farш», Calzedonia, ВТБ 24.

Бренд «Дикси» развивает компания «Тандер», основная операционная «дочка» «Магнита». В 2022 г. «Тандер» поднялась с 33-го на 15-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Бюджет компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) за год вырос более чем в полтора раза — до 4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх