На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ТНТ первым в России целиком показал сериал в TikTok

Одной из премьер нового телесезона на канале ТНТ стало продолжение комедийного хита «Патриот». Это история о жителе провинциального городка по имени Саня Кучин, который учит окружающих любить родину и мечтает сделать страну лучше, но для этого нужно сначала навести порядок в своем дворе. Во втором сезоне он вернется в родные места с девушкой Айзой — боевым товарищем и таким же патриотом, но только еще более решительным и убежденным в своей правоте. Чтобы освежить воспоминания зрителей о событиях первого сезона и настроить на нужную волну перед стартом второго, ТНТ решил устроить марафон «Патриота» в TikTok. Все 17 серий первого сезона «Патриота» объединили в один видеопоток и показали в формате лайвстрима в TikTok. Общий хронометраж трансляции составил 6,5 часов. Это первый случай показа целого сезона сериала в TikTok, который аудитория ТНТ оценила тысячами одобрительных реакций на эфир.

В комментариях зрители отмечали, что такой формат оказался очень удобным для просмотра, обсуждали персонажей и самые смешные моменты сезона. Между сериями зрителям показывали трейлеры второго сезона, которые приводили к новым дискуссиям и обсуждениям сюжетных линий продолжения сериала, показанных в промороликах.

В итоге суммарный охват зрителей «Патриота» составил 278 тысяч уникальных зрителей. 80% из следивших за прямым эфиром — новые подписчики. Почти каждый из них подписался на аккаунт ТНТ в TikTok и пополнил многомиллионную аудиторию телеканала в соцсетях. ТНТ всегда старается использовать новые площадки для расширения аудитории своего контента. Так, премьера сериала «Девушки с Макаровым» прошла в сториз официального аккаунта канала в Instagram. Серию продолжительностью 24 минуты 40 секунд поделили на 15-секундные сегменты и выложили в формате «100 сториз». Суммарный охват достиг 4,9 миллионов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх