На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ТНТ первым в России целиком показал сериал в TikTok

Одной из премьер нового телесезона на канале ТНТ стало продолжение комедийного хита «Патриот». Это история о жителе провинциального городка по имени Саня Кучин, который учит окружающих любить родину и мечтает сделать страну лучше, но для этого нужно сначала навести порядок в своем дворе.

Во втором сезоне он вернется в родные места с девушкой Айзой — боевым товарищем и таким же патриотом, но только еще более решительным и убежденным в своей правоте. Чтобы освежить воспоминания зрителей о событиях первого сезона и настроить на нужную волну перед стартом второго, ТНТ решил устроить марафон «Патриота» в TikTok. Все 17 серий первого сезона «Патриота» объединили в один видеопоток и показали в формате лайвстрима в TikTok. Общий хронометраж трансляции составил 6,5 часов. Это первый случай показа целого сезона сериала в TikTok, который аудитория ТНТ оценила тысячами одобрительных реакций на эфир.

В комментариях зрители отмечали, что такой формат оказался очень удобным для просмотра, обсуждали персонажей и самые смешные моменты сезона. Между сериями зрителям показывали трейлеры второго сезона, которые приводили к новым дискуссиям и обсуждениям сюжетных линий продолжения сериала, показанных в промороликах.

В итоге суммарный охват зрителей «Патриота» составил 278 тысяч уникальных зрителей. 80% из следивших за прямым эфиром — новые подписчики. Почти каждый из них подписался на аккаунт ТНТ в TikTok и пополнил многомиллионную аудиторию телеканала в соцсетях. ТНТ всегда старается использовать новые площадки для расширения аудитории своего контента.

Так, премьера сериала «Девушки с Макаровым» прошла в сториз официального аккаунта канала в Instagram. Серию продолжительностью 24 минуты 40 секунд поделили на 15-секундные сегменты и выложили в формате «100 сториз». Суммарный охват достиг 4,9 миллионов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх