На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СРА работает, надо уметь его готовить»

Основатель Nat.promo и Scanners

Nat.promo – CPA сервис. Создан в апреле 2017 года. Специализируется на лидогенерации из социальных сетей. Особенностью сервиса является собственная база пользователей, сегментированная по основе интересов к товарным категориям и типам промоакций.

Founder&CEO MGCom

Рекламное агентство MGCom было основано в 2006 году и сегодня оказывает полный спектр услуг в области интернет-рекламы.

MGCom является сертифицированным партнером «Яндекс», Google, «Таргет@Mail.ru» и занимает лидирующие позиции на рынке контекстной рекламы. Все сотрудники MGCom, управляющие рекламными кампаниями, являются сертифицированными специалистами по контекстной рекламе. Услугами агентства пользуются более 300 компаний: ведущие автодилеры, туроператоры, строительные компании, развлекательные и новостные порталы, финансовые организации, крупнейшие интернет-магазины. В числе клиентов: «Альфа-Банк», «Связной», «Билайн», «М.Видео», «Промсвязьбанк», MediaMarkt, «Открытие», «Рольф», Intouch, «Из рук в руки» и многие другие. В 2017 году MGCom совместно с iConGroup занял первое место в рейтинге performance-агентств Tagline.

CPA | 07 Июня 2018

В новом выпуске рубрики «CPA Гость в студии» основатель Nat.promo и Scanners Микаэль Гусейнов беседует с Дмитрием Гореликом, основателем и CEO MGCom

Микаэль Гусейнов: Какие сегодня существуют ключевые проблемы у CPA-сетей? Как их можно решить?

Дмитрий Горелик: Мы — агентство. Одна из наших услуг — настройка и ведение СРА-канала с помощью нашей технологии Adkratos.ru. По сути — мы помогаем клиенту правильно запустить для него все СРА-сети.

И у агентств, и у СРА-сетей свои проблемы.

СРА-сеть — это посредник между клиентом и веб-мастерами, которые непосредственно размещают рекламу. Клиент хочет купить дешевле, веб-мастер хочет получить побольше, в итоге маржинальность СРА-сети — 10-15%, иногда падает до 5%. Если еще учесть, что клиенты платят с отсрочкой в 30-60 дней, а крупные веб-мастера получают деньги каждые 7-15 дней, то проблема с оборотными деньгами и кассовыми разрывами становится особо острой. И еще масса других проблем — высокая конкуренция за крупных веб-мастеров, за клиентов, строгие правила при работе с трафиком, непонимание клиентов, как работает СРА. В общем, жизнь не простая.

У агентств, ведущих СРА-канал, примерно те же сложности, но еще добавляется непрозрачность канала. СРА-сеть все-таки лучше знает, что делает веб-мастер, а агентство зачастую работает с обезличенными ID веб-мастеров. И конечно, риски фрода (воровства трафика). Тут очень распространен принцип «не обманешь — не проживешь».

Все эти проблемы вполне решаемы — надо просто работать. Искать деньги под оборот, повышать маржинальность бизнеса за счет своих продуктов и технологий, исследовать изнутри работу веб-мастеров, повышать уровень сервиса и т.д.   

Гусейнов: Какие методы верификации вы считаете наиболее эффективными?

Горелик: Тут лучше всего работает принцип «доверяй, но проверяй». Лучший способ верификации — личный контакт с веб-мастером и СРА-сетью. СРА — это партнерский маркетинг, поэтому главное в успешной работе — строить партнерские отношения с веб-мастерами. Смысл слова «партнерство» такой же, как везде — нести взаимную ответственность, доверять, стараться сделать так, чтобы всем было выгодно.

Но и проверять результаты нужно — анализировать статистику трафика, источники, подключать антифрод и т.д.

Гусейнов: Что рекламодатели до сих пор не понимают в CPA-сетях? Как правильно образовывать рынок?

Горелик: Мы каждый день занимаемся обучением клиентов. Уже много лет. У наших клиентов довольно высокий уровень понимания СРА-канала. Хочется верить, что в этом есть и наша заслуга. Толковых специализированных курсов или кейсов я не встречал. Одно время в «Нетологии» что-то было, сейчас admitad запустил свою «академию». Ниша довольно узкая и специфичная — все передовики рынка обучаются в бою.

Гусейнов: Выделите три самых эффективных канала для получения CPAили, может быть, счастье зарыто в атрибуциях?

Горелик: Если начинаешь играться с атрибуцей, то очень сложно остановиться. Не думаю, что в ней зарыто счастье. Ведь практически весь performance воюет за горячего клиента, то есть внизу воронки. Плотность рекламы огромная — мы часто видим по 30-40 каналов в конверсионных цепочках. В целом схема last paid click wins решает основную массу вопросов для жестких performance-каналов типа контекста и СРА.

СРА — это ведь просто модель закупки, когда ты платишь за результат веб-мастерам. Они размещают рекламу там, где они умеют и где им выгодно. В том числе в контексте и соцсетях. Откуда эффективнее получать лиды — там, где ты не будешь конкурировать со своими рекламными кампаниями или там, где у тебя самого не получается покупать эффективнее. Ну или там, где ты не сможешь купить.

Например, брендовый контекст в электронике. Клиент платит (грубо) СРА-сетям 5% от проданного заказа. При этом сам клиент может купить свой брендовый контекст за 0.5% от суммы заказа. Конечно, клиенту эффективнее самому делать брендовый контекст.

Или кэшбек-сервисы (LetyShops, «Тинькофф» и др.). Это доступ к уникальной аудитории — ее больше нигде не купишь.

Гусейнов: Не существует ли такой проблемы, что практически любой лид является в той или иной мере мотивированным?

Горелик: Плюшки — это один из способов мотивации пользователя к покупке. И веб-мастера с удовольствием будут использовать плюшки, если клиент разрешит. Но некорректно утверждать, что СРА — это только кэшбэк и купоны.

Бывает такое, что заказы из СРА-канала начинают идти, только когда даешь промокод или кэшбэк. Но тогда возникает масса вопросов. Что за продукт вы продаете, который без скидок не хотят покупать? Выгодные ли условия для веб-мастеров? Занимались ли СРА-сеть, агентство или вы сами промоушеном вашей партнерской программы? И т.д.

СРА — это далеко не только мотивированный трафик.

Гусейнов: Нужен ли всем свой собственный инвентарь или достаточно веб-мастеров?

Горелик: Cвой инвентарь и продукты иметь нужно. Свой инвентарь — это диверсификация рисков. Ты в меньшей степени зависишь от веб-мастеров. Это дает мобильность при тестировании офферов и дополнительную маржинальность (если повезет). Но свой трафик — это непросто. Можно сказать — отдельный бизнес со всеми вытекающими рисками.

Гусейнов: Расскажите, как себя показывают соцсети в качестве источника трафика?

Горелик: Соцсети — это второй источник в интернете по объему лидов после контекста. В СРА-сетях — этот канал в топе. Особенности есть. Instagram — больше про нишевые магазины, товары импульсивного спроса, игры, обучение. «Одноклассники» — более взрослая аудитория, менее продвинутая. «Вконтакте» наоборот, более молодая, продвинутая. Facebook — там продается практически все, это самый универсальный источник.

Гусейнов: Какие системы автоматизации вы применяете?

Горелик: Агентства, СРА-сети и веб-мастера решают разные задачи и автоматизируют свои процессы. Автоматизиция нужна там, где есть большие объемы данных.

У нас есть своя технология по антифроду и автоматизации СРА-канала — Adkratos.ru. Это аналитика трафика во всевозможных разрезах, контроль и корректировка атрибуции, мониторинг брендового контекста, проверка плагинов на куки-стаффинг, контроль корректности установки кук на сайте клиента, CRM веб-мастеров и т.д.

СРА-сети автоматизируют работу с веб-мастерами и рекламодателями. Автоматические рассылки, платежи, перенаправление трафика после остановки оффера, массовый экспорт рекламных материалов и т.д.

Веб-мастера автоматизируют закупку трафика в зависимости от источника, с которым работают. Во многих каналах используется массовый импорт товарных фидов и креативов, системы аналитики, трекинга, управления трафиком (TDS).

Практически все крупные агентства, СРА-сети и веб-мастера пишут свои системы автоматизации или надстройки над коробочными решениями.

Гусейнов: В какую сторону будет развиваться рынок в ближайшее время?

Горелик: Рынок умнеет, ценность СРА-сетей в качестве простых агрегаторов веб-мастеров будет падать. Как следствие, будет снижаться комиссия СРА-сетей. Выживут те сети, кто сможет оптимизировать свои процессы, чтобы жить на 5% маржинальности, и те, кто сможет построить свой инвентарь. 

Гусейнов: Некоторые рекламодатели считают, что CPAне работают. Что можно на это ответить?

Горелик: СРА — точно не волшебная таблетка. Раньше думали, что с CPA будут платить один рубль за заявку и грести деньги лопатой, но так CPA не работает. Так ничего не работает.

СРА — это сеть ваших агентов по продажам на аутсорсе. Где и как они разместят рекламу? Сколько я им должен платить? Почему они выберут работать со мной? Со мной выгодно работать? Где меня могут обмануть? А не приведут ли мне фейкового клиента? Задайте себе эти вопросы и смысл СРА станет понятнее.

Есть ниши, где 100% заказов приходит через СРА. СРА работает, надо уметь его готовить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

«Рынок продолжает расти, и это двузначный рост»
10:18 | Медиа
Алина Щербинина, Utair: «Чтобы стать экспертом в маркетинге, надо не книжки читать, а заниматься маркетингом каждый день»
06 Июнь 2018 | Крупный план
Advertising Intelligence. Способен ли искусственный интеллект совершить революцию в индустрии рекламы?
05 Июнь 2018 | Digital
doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Рекламные услуги / ATL
  • Полный цикл / Full service
  • Медиасервис / Media service
  • Креатив / Creative service
  • Скрытая реклама / PR
Маркетинговые услуги / BTL
  • Мерчандайзинг / Trade promotion
  • Прямой маркетинг / Direct marketing
  • Интегрированные коммуникации / TTL
  • Стимулирование сбыта / Consumer promotion
  • Организация мероприятий / Events management
  • Торговая мебель / PosM
  • Сувенирная продукция / Promotional products
Диджитал услуги / Digital service
  • Диджитал полный цикл / Digital full service
  • Диджитал медиасервис / Digital media service
  • Диджитал креатив / Digital creative service
  • Диджитал производство / Digital Production
  • Поисковая оптимизация / SEO
  • Диджитал PR / SMM
  • Мобильный маркетинг / Mobile marketing
  • Контекстная реклама / SEA
  • Мобайл производство / Mobile production
  • Лидогенерация / CPA
Медиа / Media
  • Медиахолдинги / Media holdings
  • Телеканалы / TV
  • Радиостанции / Radio
  • Печатные медиа / Press
  • Наружная реклама / Outdoor
  • Интерьерная реклама / Indoor
  • Нестандартные медиа / Ambient media
Другое
  • Кастинг и знаменитости / Casting and celebrity
  • Рекламные группы / Advertising groups
  • Брендинг и дизайн / Branding and design
  • Видео производство / Video production
  • Исследования и консалтинг / Research and consulting
  • Рекламное производство / Advertising production
Диджитал технологии
  • Исследования и мониторинг
  • Programmatic Media Buying
  • Технологии управления рекламой
  • Telecom
  • MRM системы
  • Управление СРА каналом и антифрод / CPA intergation and Antifraud
Получить доступ к разделу

Data Center

Рекламные связи
Инфотека
Talant Base
Электронные версии Adindex Print Edition
Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
№32
Март, 2018

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3.  Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4.  Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5.  Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов
1(40)
№31
Декабрь, 2017

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций.

  1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
  2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
  3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
  4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
  5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017
2(40)
№30
Октябрь, 2017

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

3(40)
№29
Июль, 2017

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

  1. Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»
  2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 
  3. Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»
  4. Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году
  5. Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong
4(40)
№28
Март, 2017

ТРЕНДЫ 2017

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

  1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia
  2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ
  3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
  4. JWT: новые возможности
  5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017
  6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
  7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года
5(40)
№27
Декабрь, 2016

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

  1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone
  2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей
  3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах
  4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery
  5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах
6(40)
№26
Октябрь, 2016

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

  1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ
  2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года
  3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King
  4. Рейтинг event-агентств 2016 года
  5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных
  6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости
7(40)
№25
Июль, 2016

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

  1. Интервью с Ладой Кудровой, Procter & Gamble
  2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года
  3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса
  4. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года
  5. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп
  6. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет
  7. Рейтинг независимых российских агентств
8(40)
№24
Март, 2016

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:

  1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
  2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
  3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
  4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
  5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
  6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group
9(40)
№23
Ноябрь, 2015

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:

  1. Рейтинг знания в разных видах сервиса
  2. Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
  3. Рейтинг качества предоставляемого сервиса
  4. Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде
10(40)
№22
Сентябрь, 2015

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

  1. Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах
  2. Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе
  3. Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств
  4. Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка
11(40)
№21
Май, 2015

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

  1. Крупнейшие рекламодатели 2014 года
  2. Крупнейшие медиабаинговые агентства
  3. Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

12(40)
№20
Февраль, 2015

Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:

  1. JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
  2. Landor: брендинг в 2015 году
  3. MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
  4. Initiative: потребительские тренды
  5. Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов
13(40)
Adindex Market
Январь, 2015

Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегментам отечественного рынка. В качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex. В первом выпуске представлены аналитические отчеты по текущей ситуации на российском автомобильном, банковском рынках, а также в сфере медицинских услуг и лекарственных препаратов. В каждом сегменте показаны крупнейшие бренды по рекламным затратам, самые используемые традиционные медиа, выявлен уровень знания и потребления марок, представлена динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое.

14(40)
Trend media outlook
Январь, 2015

Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых процессов и тенденций. В номере представлены основные игроки рынка – лидеры отечественной экономики, которые рассказали о грамотном выстраивании коммуникационных стратегий в B2B и B2C-сегментах и эффективном продвижении брендов на территории нашей страны и за рубежом. Изучены инструменты и подходы российских компаний при работе с нестандартными проектами, спонсорской поддержке, активациях в рамках деловых, спортивных, культурных и развлекательных событий.

15(40)
№19
Ноябрь, 2014

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

16(40)
№18
Август, 2014

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

17(40)
№17
Май, 2014

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

18(40)
№16
Февраль, 2014

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

19(40)
№15
Ноябрь, 2013

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

20(40)
Cannes Lions 2013
Август, 2013

- тренды

- кейсы

- наблюдения

21(40)
№14
Август, 2013

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

22(40)
№13
Май, 2013

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

23(40)
№12
Февраль, 2013

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

24(40)
№11
Ноябрь, 2012

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

25(40)
№10
Август, 2012

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

26(40)
Trend media outlook
Май, 2013

KIDS Marketing

Как продать тому, кто не покупает

27(40)
Trend media outlook
Ноябрь, 2012

REGIONAL Overview

1) Обзор регионального рынка рекламы

2) Региональные бюджеты

28(40)
Trend media outlook
Февраль, 2013

OOH Marketing

1) Анализ основных тенденций развития

2) Оценка перспектив наружной рекламы как сегмент глобального медиарынка

3) Исследование динамики развития

29(40)
Trend media outlook
Сентябрь, 2012

DIGITAL Marketing

1) Эксклюзивные интервью

2) Аналитика рынка

3) Рекомендации по оптимизации процессов в digital-медиа

4) Выдающиеся кейсы

30(40)
Trend media outlook
Апрель, 2012

SPORT Marketing

1) Индустрия спорта по сегментам рынка

2) Факторы, формирующие отрасль

31(40)
№9
Апрель, 2012

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

32(40)
№8
Февраль, 2012

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

33(40)
№7
Октябрь, 2011

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

34(40)
№6
Июль, 2011

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

35(40)
№5
Апрель, 2011

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

36(40)
№4
Декабрь, 2010

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

37(40)
№3
Октябрь, 2010

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

38(40)
№2
Июль, 2010

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

39(40)
№1
Апрель, 2010

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

40(40)
‹ ›

 

Ссылка на первоисточник
наверх