На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Авиасейлс» запустил «план скам» в контенте блогеров

«Авиасейлс» интегрировал свой креатив в «фотокарусели» блогеров в соцсетях.

В компании говорят, что посты в формате фотогалерей дольше держат внимание

зрителя, поскольку люди любят пролистывать до последней фотографии. 

Под каждым таким постом «Авиасейлс» оставлял свои комментарии:

«Неожиданно», «План скам», «Идол» и другие. 

Ожидаемый охват кампании в сервисе оценивают в 1 млн человек.

Но

сколько человек увидят именно рекламу компании, то есть пролистают с первой

фотографии до креатива, — посчитать невозможно, так как соцсети не

предоставляют такую статистику. 

Автор идеи — Люба Мурзина, SMM-менеджер «Авиасейлс»,

реализация — Антон Севостьянов, маркетинг-менеджер

«Авиасейлс».

Ранее сервис запустил рекламную кампанию в «Телеграм»,

интегрировавшись в популярные в мессенджере наборы.

[#GALLERY::313079#]

[#GALLERY::313080#]

[#GALLERY::313081#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх