«Авиасейлс» интегрировал свой креатив в «фотокарусели» блогеров в соцсетях.
В компании говорят, что посты в формате фотогалерей дольше держат внимание
зрителя, поскольку люди любят пролистывать до последней фотографии.
Под каждым таким постом «Авиасейлс» оставлял свои комментарии:
«Неожиданно», «План скам», «Идол» и другие.
Ожидаемый охват кампании в сервисе оценивают в 1 млн человек.
Носколько человек увидят именно рекламу компании, то есть пролистают с первой
фотографии до креатива, — посчитать невозможно, так как соцсети не
предоставляют такую статистику.
Автор идеи — Люба Мурзина, SMM-менеджер «Авиасейлс»,
реализация — Антон Севостьянов, маркетинг-менеджер
«Авиасейлс».
Ранее сервис запустил рекламную кампанию в «Телеграм»,
интегрировавшись в популярные в мессенджере наборы.
[#GALLERY::313079#]
[#GALLERY::313080#]
[#GALLERY::313081#]
Свежие комментарии