На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авиасейлс» запустил «план скам» в контенте блогеров

«Авиасейлс» интегрировал свой креатив в «фотокарусели» блогеров в соцсетях.

В компании говорят, что посты в формате фотогалерей дольше держат внимание

зрителя, поскольку люди любят пролистывать до последней фотографии. 

Под каждым таким постом «Авиасейлс» оставлял свои комментарии:

«Неожиданно», «План скам», «Идол» и другие. 

Ожидаемый охват кампании в сервисе оценивают в 1 млн человек.

Но

сколько человек увидят именно рекламу компании, то есть пролистают с первой

фотографии до креатива, — посчитать невозможно, так как соцсети не

предоставляют такую статистику. 

Автор идеи — Люба Мурзина, SMM-менеджер «Авиасейлс»,

реализация — Антон Севостьянов, маркетинг-менеджер

«Авиасейлс».

Ранее сервис запустил рекламную кампанию в «Телеграм»,

интегрировавшись в популярные в мессенджере наборы.

[#GALLERY::313079#]

[#GALLERY::313080#]

[#GALLERY::313081#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх