Рекламная кампания будет проходить в первой половине 2019 года
ФГУП «Охрана» Росгвардии объявила тендер на изготовление и размещение аудиороликов в федеральном эфире радиостанций. Соответствующее объявлении об октрытом аукционе опубликовано на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составит 7 млн руб. Заявки можно подать до 10 января 2019 г. Подведение итогов состоится 15 января 2019 г.
Победителю предстоит создать не менее двух пятнадцатисекундных аудиороликов, рассказывающих о всех услугах, которые оказывает организация. Они не должны содержать: аллюзии, намёки на нецензурные выражения; нецензурные выражения, «прикрытые» различными звуками; звуки, характерные для ДТП (авария, сирена, резкое торможение, клаксон и т.п.); несоблюдение правил русского языка (в качестве справочного источника используется «Словарь ударений для сотрудников телевидения и радио»).
Целевая аудитория рекламной кампании — граждане старше 18 лет. Суточная аудитория радиостанций, на которых будут распространяться аудиоролики, должна составлять не менее 7 млн человек на основании измерений Mediascope.
Реклама будет размещаться в первой половине 2019 г., причем 80% размещений должны проходить в выходные дни, но не более одного аудиоролика в одном рекламном блоке.
Свежие комментарии