На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Мегафон» подготовил для каждого абонента персональные предложения

Предпочтения пользователей проанализировали с помощью big data

«Мегафон» объявил о запуске программы индивидуальных предложение для каждого пользователя. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

Проанализировав с помощью big data поведение абонентов, сотовый оператор предложит им дополнительные скидки, бонусы и сервисы, которые подойдут именно им.

Оператор проанализирует, сколько интернета и голосового трафика использует абонент и как меняется потребление, пользуется человек кнопочным телефоном или смартфоном, какие дополнительные услуги использует.

Учитываются и интересы клиента (слушает ли он музыку в сети, ищет ли видео и фильмы, совершает ли покупки), пояснили в «Мегафоне». Любителям посидеть в сети предоставят дополнительные гигабайты, любителям поговорить — бонусные минуты.

Российским сотовым операторам негде взять новых абонентов, а конкурировать тарифами уже не получается —  они и так очень низкие, пояснил изданию гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Один из способов сократить отток клиентов — персональные предложения скидок и бонусов, отмечает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх