На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Холдинг Look At Media провел ребрендинг

Издательский дом получил название Redefine. Он бъединит в себе медиапроекты и рекламные продукты, а также будет развивать новые направления

Медиахолдинг Look At Media, в который входят издания Wonderzine, Spletnik.ru и The Village, проведет ребрендинг и начнет работу под названием Redefine.

Издательский дом объединит в себе медиапроекты и рекламные продукты. Об этом рассказали в пресс-службе холдинга.

В Look At Media пояснили, что группа решила работать под новым брендом, поскольку старое название перестало быть актуальным, а сайт не обновлялся четыре года. Издателем Redefine стал генеральный директор Look At Media Алексей Аметов. Разработкой нового бренда занимался креативный отдел, который возглавляет Мария Гельман.

Помимо работы над принадлежащими ему изданиями, холдинг будет развивать новые направления. В их числе —  событийный маркетинг, консалтинг по созданию контента и креативной стратегии для брендов и проведение исследований. Кроме того, группа будет развивать другой свой продукт: панель Brandwave — платформу для работы с трендсеттерами, которую холдинг запустил совместно с лабораторией Signal by ONY.

 

Ссылка на первоисточник
наверх