На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Accenture поможет Shiseido с digital-трансформацией

Консалтинговая компания Accenture и косметический бренд Shiseido

запустят совместное предприятие Shiseido Interactive

Beauty. Проект объединит около 250 IT-специалистов, которые помогут бренду

ускорить цифровую трансформацию.

Digital-трансформация предусмотрена корпоративной стратегией Shiseido «WIN

2023 and Beyond». В ближайшие годы компания планирует провести ряд

организационных изменений и инвестировать в направления долгосрочного роста:

брендинг, инновации, цепочки поставок и развитие сотрудников.

Accenture поможет перенести IT-инфраструктуру в облако, повысить

эффективность использования ресурсов и одновременно снизить затраты на

обслуживание.

«Наше стратегическое партнерство основано не только на едином понимании

целей в усовершенствовании сервиса работы с клиентами и расширения интеграции с

ретейл-партнерами, но и углублении цифровых навыков сотрудников Sheisedo, а

также проведении мероприятий в рамках развития устойчивой экономики, для

достижения значимого результата и преимуществ», — сказала глава Accenture

Джули Свит.

СП будет работать с данными и передовыми технологиями, что поможет создать

новые решения в области цифрового маркетинга и продвижения продуктов.

Для этого

компания будет использовать истории просмотров и покупок потребителей, как на

цифровых платформах Shiseido, так и в офлайн-магазинах. Для запуска новых

продуктов и услуг партнеры освоят дополненную реальность и другие

технологии.

Такая трансформация позволит бренду быстрее реагировать на постоянно

меняющуюся ситуацию на рынке и пожелания клиентов, заявил президент и главный

исполнительный директор Shiseido Масахико Уотани.

Shiseido получит контрольный пакет акций в СП. Ожидается, что Shiseido

Interactive Beauty приступит к работе в июле.

Руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в

России Эмиль Алентьев напомнил, что онлайн-продажи косметики

растут год от года, а маркетплейсы и банки знают все о покупках клиентов и

готовы делиться обезличенной информацией в маркетинговых целях. По прогнозам

эксперта, подобные совместные предприятия будут все чаще появляться на рынке, в

том числе российском.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх