Консалтинговая компания Accenture и косметический бренд Shiseido
запустят совместное предприятие Shiseido Interactive
Beauty. Проект объединит около 250 IT-специалистов, которые помогут бренду
ускорить цифровую трансформацию.
Digital-трансформация предусмотрена корпоративной стратегией Shiseido «WIN
2023 and Beyond». В ближайшие годы компания планирует провести ряд
организационных изменений и инвестировать в направления долгосрочного роста:
брендинг, инновации, цепочки поставок и развитие сотрудников.
Accenture поможет перенести IT-инфраструктуру в облако, повысить
эффективность использования ресурсов и одновременно снизить затраты на
обслуживание.
«Наше стратегическое партнерство основано не только на едином понимании
целей в усовершенствовании сервиса работы с клиентами и расширения интеграции с
ретейл-партнерами, но и углублении цифровых навыков сотрудников Sheisedo, а
также проведении мероприятий в рамках развития устойчивой экономики, для
достижения значимого результата и преимуществ», — сказала глава Accenture
Джули Свит.
СП будет работать с данными и передовыми технологиями, что поможет создать
новые решения в области цифрового маркетинга и продвижения продуктов.
Для этогокомпания будет использовать истории просмотров и покупок потребителей, как на
цифровых платформах Shiseido, так и в офлайн-магазинах. Для запуска новых
продуктов и услуг партнеры освоят дополненную реальность и другие
технологии.
Такая трансформация позволит бренду быстрее реагировать на постоянно
меняющуюся ситуацию на рынке и пожелания клиентов, заявил президент и главный
исполнительный директор Shiseido Масахико Уотани.
Shiseido получит контрольный пакет акций в СП. Ожидается, что Shiseido
Interactive Beauty приступит к работе в июле.
Руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в
России Эмиль Алентьев напомнил, что онлайн-продажи косметики
растут год от года, а маркетплейсы и банки знают все о покупках клиентов и
готовы делиться обезличенной информацией в маркетинговых целях. По прогнозам
эксперта, подобные совместные предприятия будут все чаще появляться на рынке, в
том числе российском.
Свежие комментарии