На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Маскоты «Билайна» «ожили» в 3D–кубе

«Билайн» совместно с Leo Burnett Moscow и Starcom Russia оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб. Апперы представили себя и свои возможности в рамках рекламной кампании тарифа UP.  Ролик разместили на медиафасаде Catcher в Москва-Сити. Его смогли увидеть более 2 млн человек.

  «У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент «Билайна» может «прокачать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения», — сообщают представители телекоммуникационной компании. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх