На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Эксперты предложили закрыть доступ к данным россиян для Facebook и Twitter

При работе над программой «Цифровая экономика» предложили запретить использовать данные россиян иностранным компаниям, не имеющим юрлиц в России

АНО «Цифровая экономика» выступила с идеей запретить иностранным компаниям, не имеющим российского юрлица, использовать данные граждан России, пишет РБК.

Она изложена в предложениях для концепции по регулированию данных, направленных главе фонда «Сколково» Игорю Дроздову и опубликованных на сайте фонда.

Представители фонда и АНО не раскрывают, кто именно выступил с подобной инициативой. Источники издания говорят, что предложение внесла Ассоциация участников рынка больших данных (объединяет Mail.Ru Group, «МегаФон», «Ростелеком» и др.), однако в самой ассоциации это не подтвердили.

Президент Ассоциации участников рынка больших данных и член совета директоров «МегаФона» Анна Серебрякова рассказала, что это «рабочая версия концепции», которая обсуждается с участием экспертов ассоциации. Она пояснила, что в существующей версии концепции речь идет о том, что на российские и иностранные компании должны распространяться единые требования, если их активность связана с использованием персональных данных. «Российские и иностранные компании должны конкурировать, одинаково соблюдая правила ведения бизнеса в России. Нельзя при равных условиях предъявлять к российским компаниям более жесткие требования. Кроме того, некоторые иностранные компании, например Facebook, обещали открыть российское представительство или отдельное юридическое лицо, но не открыли.

Мы считаем, что такие компании также обязаны соблюдать российское законодательство, иначе они не смогут получить доступ к данным российских граждан», — пояснила Серебряникова.

В опубликованном документе отмечается, что «необходимо избежать ситуации, когда иностранные компании, которые не соблюдают требования законодательства Российской Федерации, устанавливающего ограничения доступа к данным, будут иметь более привилегированное положение по отношению к российским компаниям, которые данные требования соблюдают».

В реестре организаторов распространения информации (к ним относятся мессенджеры, социальные сети и интернет-сервисы, которые позволяют обмениваться сообщениями) не зарегистрированы Facebook, Twitter и Instagram. Они также не исполняют требования российского законодательства о хранении персональных данных, из-за чего в январе 2019 г. Роскомнадзор завел административные на Twitter и Facebook.

На вопрос AdIndex, собирается ли Facebook открывать локальный офис в России, в компании ответили уклончиво, рассказав, что сейчас отечественный рынок курируется региональным отделением по Центральной и Восточной Европе, которое базируется в Варшаве. И такая система управления введена компанией по всему миру, что позволяет Facebook успешно обслуживать всех пользователей, в том числе и в России. Кроме того, по словам пресс-службы, руководство Facebook ведет диалог с российскими властями для решения проблемы с локализацией персональных данных граждан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх