На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

ФАС уличила «Яндекс» в ненадлежащей реклама БАДа

В рекламе «Тоносила» отсутствовало обязательное предупреждением о том, что товар не является лекарственным средством

Федеральная антимонопольная служба признала ООО «Яндекс» виновным в нарушении закона о рекламе. Претензии ФАС касаются продвижения биологически активной добавки «Тоносил».

Контекстная реклама распространялась через сервис «Яндекс.Директ».

Согласно Единому реестру свидетельств о государственной регистрации препарат «Тоносил» зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище. В соответствии с законом «О рекламе» реклама таких товаров в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Однако в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало.

По факту нарушения ведомство выдало ООО «Яндекс» предписание о прекращении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх