На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Microsoft Edge начнет блокировать рекламу

Количество скачиваний браузера в магазине приложений Android составляет 5 млн

В мобильный браузер Microsoft Edge будет интегрирована технология Adblock Plus, позволяющая блокировать рекламу, об этом Microsoft объявила в понедельник, сообщает AdAge. В компании заявили, что интеграция блокиратора производится в тестовом режиме.

Разработчики Adblock Plus на данный момент сотрудничают с такой компанией как Google, работая по принципу рассылки «приемлемых объявлений». Разработчики Adblock Plus утверждают, что стремятся сделать интернет лучше.

С политикой блокиратора не согласен Facebook, который отказывается платить Adblock Plus и стремится устранить технологию блокировки рекламы, в свою очередь разработчики приложения стремятся найти обходные пути для устранения рекламы. AdAge приводит данные PageFair, согласно которым, на данный момент по всему миру уже порядка 308 млн человек используют различные приложения для блокировки и обхода рекламных объявлений.

В России с инициативой блокировать рекламу в феврале этого года выступила компания «Яндекс», заявив о прекращении использования раздражающих рекламных форматов на своих площадках и включении специального фильтра в своем браузере. Также компания сослалась на исследование IAB Russia, в котором были перечислены форматы интернет-рекламы, вызывающие наибольшее раздражение среди российских пользователей. Одним из таких форматов на мобильных устройствах был назван полноэкранный баннер, который можно убрать только по прошествии некоторого времени.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх