Гельмира Матвиенко стала директором по маркетингу в группе компаний «Грейн
Холдинг» 14 февраля. Об этом она сообщила корреспонденту AdIndex. До этого в
течение 6,5 года она работала на той же должности в ГК «Дядя Ваня».
Матвиенко будет отвечать за развитие направления хлебобулочных изделий
«Русский Хлеб». Компании предстоит провести полную трансформацию бренда,
построить отдел маркетинга и сделать проекты для выхода на топовые места в доле
продаж на домашнем рынке, уточнила она.
В октябре прошлого года Гельмира Матвиенко приняла решение покинуть ГК «Дядя
Ваня», так как «пришло время развиваться дальше». За это время она создала
отдел по маркетингу, запустила проекты в продвижении и развитии бренда, в том
числе 70 SKU, 10 новых категорий, редизайн 92 SKU, фильм «Иваново счастье».
Свежие комментарии