На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Женщины чаще мужчин доверяют рекламе со знаменитостями

Почти каждая пятая женщина в России (18%) доверяет рекламе с известными

персонами, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 14%. Это

результаты опроса SuperJob, которые есть в распоряжении AdIndex. При этом

рекламе со знаменитостями верят только 16% россиян.

Самыми популярными стали рекламные кампании МТС с Дмитрием Нагиевым, банка

«Открытие» с Константином Хабенским, «Совкомбанка» с Сергеем Безруковым и Ozon

с Дмитрием Нагиевым и Полиной Гагариной.

Также в топ-10 реклам со знаменитостями, которым доверяют, вошли реклама

банка «ВТБ» с Николаем Дроздовым, Gloria Jeans с Клава Кокой, «Мегафон» с

Азаматом Мусагалиевым, Zenden с Сергеем Жуковым и реклама «Яндекс Маркета» с

Бастой.

Опрос был проведен почти в 400 населенных пунктах с 1 по 18 ноября этого

года. В нем приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх