Редизайн планируют завершить в течение двух лет
Фастфуд-сеть McDonald's представила новое оформление для упаковки своей продукции, пишет Design Week. В течение двух лет дизайн будет сменен в фирменных ресторанах по всему миру. В компании отказались отвечать изданию, где было разработано новое оформление.
Иллюстрации на коробках будут связаны с их содержимым. Например, на коробке с сэндвичем Филе-О-Фиш появятся синие волны, а на упаковке Бик Мак — мультяшная версия сэндвича.
Предыдущее оформление ассортимента было представлено в 2016 г. Разработкой дизайна занимались представители семи агентств.
Презентация нового вида упаковок последовала за объявлением о запуске стратегии развития McDonald's под названием «Растущая траектория». Она включает расширение меню, построение программы лояльности и инвестиции в мобильное приложение.
Свежие комментарии