На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

1 октября в Москве состоится новый Drink&Talks

Закрытое образовательное мероприятие в неформальной обстановке от команды Eventum Premo рассчитано на представителей брендов и специалистов по коммуникациям

Темой нового Drink&Talks станет комьюнити-маркетинг.

В последнее время все чаще заходит речь о важности формирования лояльного сообщества вокруг бренда. Принадлежность к сообществу — это фундаментальная потребность человека, часть его самоидентификации. Спорт, музыкальные предпочтения, автомобили, район проживания, профессиональные сообщества, кулинарные предпочтения и хобби формируют нас как личность. В каждом из сообществ есть место для брендов. Компании и бренды могут способствовать формированию у людей чувства принадлежности, создавая сообщества для своих клиентов и фанатов.

Вместе с клиентами специалисты Eventum Premo покажут, как бренд-комьюнити помогает не только транслировать ценности, но и продвигать свои товары и услуги.

Гости узнают, что необходимо учитывать при формировании сообщества, какую роль в этом играют мероприятия, какие существуют цели и как выглядит идеальное комьюнити.

Мероприятие будет интересно представителям брендов и специалистам по коммуникациям. 1 октября, 19:00. Мероприятие пройдет в Hyundai MotorStudio. Адрес: Новый Арбат ул., 21, стр. 1.

Список спикеров уточняется.

Требуется обязательная регистрация и подтверждение от организаторов мероприятия: forms.gle/D4nBos7Lkjn4CAoS6

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх