«Яндекс» начал тестировать инструмент для размещения рекламы в телеграм-каналах. C его помощью рекламодатели получат новый рекламный инвентарь, а владельцы каналов смогут монетизировать свою площадку. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. Рекламные посты публикует разработанный «Яндексом» бот.
Владельцу канала необходимо предоставить ему право публикации. За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время. Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой — например, на лендинг рекламируемого продукта. Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР. «Яндекс» начал принимать заявки на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте. Канал должен иметь от 2 тыс. подписчиков, а его тематика и содержание постов — соответствовать правилам рекламной сети «Яндекса».
Свежие комментарии