На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» создал бота для размещения рекламы в телеграм-каналах

«Яндекс» начал тестировать инструмент для размещения рекламы в телеграм-каналах. C его помощью рекламодатели получат новый рекламный инвентарь, а владельцы каналов смогут монетизировать свою площадку. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. Рекламные посты публикует разработанный «Яндексом» бот.

Владельцу канала необходимо предоставить ему право публикации. За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время. Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой — например, на лендинг рекламируемого продукта. Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР. «Яндекс» начал принимать заявки на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте. Канал должен иметь от 2 тыс. подписчиков, а его тематика и содержание постов — соответствовать правилам рекламной сети «Яндекса». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх