Основатель и бывший глава рекламного холдинга Мартин Соррел покинул компанию в апреле этого года. Его преемником может стать Марк Рид
Ожидается, что официальное объявление о назначении нового генерального директора WPP состоится уже на следующей неделе, передает AdAge со ссылкой на источники в компании.
По их словам, главой рекламного холдинга станет Марк Рид, который занял должность временного операционного директора после ухода Мартина Соррела. Эту же информацию сообщают источники Reuters и Financial Times.Марк Рид, который в сентябре озвучит финансовые результаты WPP за второй квартал, является очевидным претендентом на должность главы рекламного холдинга, следует из опроса Bloomberg News среди руководителей компаний. Он работал в совете директоров компании почти девять лет — с 2006 г. по 2015 г., а также занимался развитием стратегии, слияниями и digital-операциями с тех пор, как написал Мартину Соррелу с просьбой принять его на работу в 1989 г., пишет Reuters.
Представитель WPP отказался комментировать возможное назначение Рида и сообщил, что о новом генеральном директоре компания объявит после обсуждения условий с успешным кандидатом. По его словам, это должно случиться в сентябре.
Рекламный холдинг лишился генерального директора, когда экс-глава и основатель одного из крупнейших рекламных холдингов Мартин Соррел в апреле этого года подал в отставку. Тогда сообщалось, что в отношении топ-менеджера WPP завели расследование из-за обвинений в нецелевом расходовании средств. Это могло стать причиной его отставки из компании, сообщали СМИ.
После ухода Мартина Соррела из холдинга стало известно о его возвращении в рекламную индустрию — он возглавил инвестиционную компанию Derriston Capital, чтобы в дальнейшем трансформировать ее в маркетинговую группу «следующего поколения». В июле этого года бизнесмен купил креативное агентство Media Monks. На покупку этой компании также претендовал WPP.
Свежие комментарии