На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс» тестирует «турбо-страницы» для рекламы

На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, после чего с ним связывается менеджер

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе», сообщается в блоге компании.

Основной шаблон турбо-страниц для «Директа» включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой, а также кнопкой, по клику на которую происходит переход к форме заказа. На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер.

«При создании турбо-страницы система автоматически создает в «Метрике» для логина, под которым вы работаете в «Директе», счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в «Мастере отчетов». Для более детального ее изучения перейти в Метрику», - отмечается в сообщении «Яндекса».

В августе сообщалось, что в мобильной версии поиска «Яндекса» появится новая функция, использующая технологии «Турбо» для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх