Интернет-компания тестирует сервис рекомендации контента «Пульс»
Mail.ru Group запустила бета-тест персонализированной ленты на главной странице портала Mail.ru и на странице pulse.mail.ru, говорится на сайте компании.
Контент для пользователей сервиса будет подбирать рекомендательная система «Пульс».
Сервис работает на основе технологий машинного обучения. Алгоритм изучает поведение пользователя в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники» и тд.), историю его кликов на сервисе и «другие факторы» и предлагает соответствующий контент. В базу источников входит около 1,5 тыс. площадок, отобранных вручную.В дальнейшем компания планирует добавить в ленту пользовательский контент, видео, фото, блоги и другие форматы.
Сейчас по похожему принципу работает рекомендательная система «Яндекс.Дзен».
Свежие комментарии