На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group запускает рекомендательную систему

Интернет-компания тестирует сервис рекомендации контента «Пульс»

Mail.ru Group запустила бета-тест персонализированной ленты на главной странице портала Mail.ru и на странице pulse.mail.ru, говорится на сайте компании.

Контент для пользователей сервиса будет подбирать рекомендательная система «Пульс».

Сервис работает на основе технологий машинного обучения. Алгоритм изучает поведение пользователя в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники» и тд.), историю его кликов на сервисе и «другие факторы» и предлагает соответствующий контент. В базу источников входит около 1,5 тыс. площадок, отобранных вручную.

В дальнейшем компания планирует добавить в ленту пользовательский контент, видео, фото, блоги и другие форматы.

Сейчас по похожему принципу работает рекомендательная система «Яндекс.Дзен».

 

Ссылка на первоисточник
наверх