На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Креативщики из США заставили онлайн-троллей заниматься благотворительностью

Теперь каждый тролль перестанет получать моральное удовлетворение от своих гадостей

Группа американских креативщиков придумала, как направить отрицательную энергию интернет-троллей в позитивное русло, рассказывает The Drum. Заметив, что Twitter стал наводнен троллями, которые мешают вести разговор и отвлекают внимание читателей от важных вопросов, разработчики решили положить конец правилу «Не кормите тролля» и создали систему, способную вызвать у онлайн-хейтеров досаду.

Программа названа Troll Tax и работает таким образом: каждый раз, когда тролль публикует негативный комментарий в Twitter, URL-адрес твита может быть введен любым пользователем на специальный сайт. Одновременно можно направить пожертвование в адрес благотворительной организации, выбрав ее из списка. После чего тролль получает автоматическое сообщение, что его онлайн-риторика привела к такому благому делу. Разработчики надеются, что такое «джиу-джитсу» отобьет у многих троллей охоту засыпать чужие публикации дурными комментариями.

Пожертвовать можно любую сумму начиная от $2, а для удобства пользователи могут установить специальное расширение Chrome, чтобы инициировать пожертвование одним нажатием кнопки «тролль», как указано на сайте программы.

Кампанию Joel the Troll создала группа активистов: Seth Callaway (Нью-Йорк) разработал концепцию, агентства Baldwin & (Северная Каролина) и Hunter S. & Thompson (Нью-Йорк) выполнили дизайн и креатив, диджитал-разработкой занимался Кевин Хейт (Северная Каролина), анимация Юлии Рудицкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх