На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Женский журнал собрал стереотипы о настоящих леди

Манифест от Girls. Girls. Girls задел за живое и приобрел вирусную популярность

«Будь леди», говорили они. Прикройся, говорили они. Выгляди сексуально, говорили они. Садись на диету, говорили они. Боже, ты выглядишь как скелет, также говорили они.

Журнал Girls. Girls. Girls решил поговорить о наболевшем и снял провокационный ролик Be a Lady They Said.

Пользователи восприняли его как вдохновляющий женский манифест, благодаря чему видео обрело вирусную популярность в социальных сетях.

В основе проекта — пост Камиллы Рейнвиль, опубликованный еще в 2017 г. Озвучить текст редакция пригласила звезду сериала «Секс в большом городе» Синтию Никсон, а режиссером выступил Пол Маклин.

«Будь леди, говорили они» иллюстрирует противоречивость женского образа, сложившегося в общественном сознании. В нем переплелось множество стереотипов и взаимоисключающих характеристик, касающихся поведения и внешнего вида женщины. Не быть развязной и не быть ханжой, выглядеть молодо, но не слишком, быть худой, но не настолько. Общество и масс-медиа диктуют женщине, как одеваться и как вести себя, иногда не замечая абсурдность своих требований.

 

Ссылка на первоисточник
наверх