На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«ТВОЕ» и Nectarin показали несуществующие водолазки

Агентство Nectarin совместно с «ТВОЕ» разработали удивительные образы для фантастических водолазок. Среди них — водолазка-хамелеон, меняющая цвет от взаимодействия с окружающими предметами, водолазка на солнечных батареях, с помощью которой можно подзаряжать гаджеты и водолазка интроверта, которая поможет уединиться даже в самом многолюдном месте.

По словам представителей бренда «ТВОЕ», задачей было показать разнообразие новой коллекции, в которую вошли 27 водолазок.

Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: «В течение работы над кампанией нами было придумано порядка двух десятков образов для несуществующих водолазок. И те, которые легли в основу кампании, по нашему мнению, действительно это заслужили!».

Светлана Антонова, руководитель отдела рекламы бренда одежды «ТВОЕ»: «Идея с несуществующими водолазками очаровала нас сразу. Наша задача была в том, чтобы сместить фокус на те водолазки, которые существуют. И поверьте, все существующие водолазки есть в "ТВОЕ", наши дизайнеры их разработали, и мы этим гордимся. Ждём всех в магазинах "ТВОЕ", уверены, что вы найдёте свою "существующую" водолазку».

В рамках кампании, начавшейся 23 сентября, было снято несколько версий ролика, созданы КВ и баннеры. Закончится она 20 октября. Команда «ТВОЕ» (клиент):

Анна Гнездилова, руководитель отдела специальных проектов; Алексей Афанасьев, арт-директор; Светлана Антонова, руководитель отдела рекламы.            

Команда Nectarin (агентство):

Сергей Макаркин, аккаунт-директор; Анастасия Швецова, аккаунт-менеджер; Александр Овсянкин, креативный директор; Дмитрий Васильев, арт-директор; Иван Зюбанов, копирайтер; Ираклий Александрия, генеральный продюсер; Вера Захарова, исполнительный продюсер, фотограф; Дмитрий Бычков, видеооператор, режиссер монтажа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх