На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

23% абонентов оператора «Телекарта» раздражают рекламные ролики

Согласно исследованию «Орион Коннекта», двое из пяти (40%) во время показа рекламы прерывают просмотр

Аналитический центр «Орион Коннект» провел опрос среди 2 тыс. домохозяйств по всей стране. Предметом исследования стали особенности телесмотрения и потребительские предпочтения абонентов.

Исследование проводилось методом телефонного интервью, респондентами стали абоненты спутникового телевидения «Телекарта».

Исследование показало, что в группе первого и второго мультиплексов самыми популярными каналами оказались «Первый» (12%), «Россия» (11%), «НТВ» (9%), «Звезда» (8%). В Топ-3 наиболее популярных «необязательных» телеканалов «Телекарты» вошли Discovery Channel и «Русский роман», разделив первое место. На второй и третьей строчках расположились канал «Русский детектив» и Animal planet.

В отчете «Орион Коннект» отмечается тренд предыдущих лет, согласно которому подавляющее большинство телезрителей негативно относится к телевизионной рекламе. «23% отмечают, что рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. При этом 13% абонентов отметили, что реклама помогает получать им новую информацию», - отмечают в «Орион Коннекте».

Аналитики компании подсчитали, что у 40% респондентов есть второй/третий телевизор в семье. 54% имеет современный телевизор, около 30% из них приходится на HD/UHD, а 25% на Smart. Почти 70% респондентов, имеющих дома Smart телевизор, пользуются интернетом постоянно – раз в день или более.

 

Ссылка на первоисточник
наверх