На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Кафе замаскировало рекламу здорового питания под фешн-короткометражку

Нигерийское кафе с фитнес-центром Pitstop Lagos запустило кампанию, с неочевидной рекламой здорового питания и занятий спортом. В основу проекта лег инсайт о городских жителях, который заключается в том, что они занимаются спортом, чтобы позволить себе носить модные вещи. На YouTube-канале Pitstop Lagos опубликована первая серия из нескольких рекламных фильмов, выстраивающих связь между фитнесом, правильным питанием и модой.

Ролик Fit for Fashion выглядит как красивая реклама фешн-бренда ровно до того момента, пока главные герои не начинают разъезжать по городу на велосипеде в дизайнерских платьях и бегать за грабителями на высоких каблуках. Название второго эпизода звучит как Fit for Sex и говорит само за себя. Пока на сайте компании выложен только его тизер.

В рамках кампании бренд также запустил ряд креативов в принте, говорящих о необходимости быть в форме, чтобы оставаться модными.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх