Китайские компании потратили на рекламу в VK 2,2 млрд руб. по итогам 2024
г., что привело к тому, что они вышли на второе место по расходам после
российских, сообщает
РБК со ссылкой на директора по продукту «VK Реклама» Якова
Стинского.
Всего китайские рекламодатели потратили 1,5 млрд руб.
в первые три кварталагода. Оставшаяся сумма была израсходована в четвертом квартале. На долю
китайских компаний пришлось около 3% всей выручки VK от рекламы. Годом ранее
доля была меньше. Так, в 2023 г. она составляла менее 1%, констатируют в
VK.
Самой популярной и быстрорастущей категорией названы видеоигры. Китайские
рекламодатели потратили на них в 2,9 раза больше. Среди других востребованных
категорий — «отдых и развлечения» (рост год к году — в 4,3 раза), «электронная
коммерция» (в семь раз), «СМИ» (почти в 10 раз), а также «бытовая техника и
электроника» (более чем в два раза).
Свежие комментарии