На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Китайские бренды нарастили расходы на рекламу в три раза

Китайские компании потратили на рекламу в VK 2,2 млрд руб. по итогам 2024

г., что привело к тому, что они вышли на второе место по расходам после

российских, сообщает

РБК со ссылкой на директора по продукту «VK Реклама» Якова

Стинского.

Всего китайские рекламодатели потратили 1,5 млрд руб.

в первые три квартала

года. Оставшаяся сумма была израсходована в четвертом квартале. На долю

китайских компаний пришлось около 3% всей выручки VK от рекламы. Годом ранее

доля была меньше. Так, в 2023 г. она составляла менее 1%, констатируют в

VK.

Самой популярной и быстрорастущей категорией названы видеоигры. Китайские

рекламодатели потратили на них в 2,9 раза больше. Среди других востребованных

категорий — «отдых и развлечения» (рост год к году — в 4,3 раза), «электронная

коммерция» (в семь раз), «СМИ» (почти в 10 раз), а также «бытовая техника и

электроника» (более чем в два раза).

 

Ссылка на первоисточник
наверх