На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Газпромбанк запустил рекламу кредита наличными с Федором Бондарчуком

Газпромбанк запустил рекламу кредита наличными под 7,2%, где главную роль сыграл известный режиссер Федор Бондарчук

В видеоролике амбассадор бренда Газпромбанка Федор Бондарчук проводит параллели между кредитом и сериалом. В отличие от развязки любимого сериала кредит от ГПБ долго ждать не нужно: банк обещает начислить деньги на следующий рабочий день после положительного решения.

По условиям кредита, для получения достаточно оформить заявку на сайте, отправить документы по ссылке, дождаться положительного решения от банка и бесплатно с доставкой на дом получить «Умную карту» с одобренной суммой кредита.

Новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране. Уже сейчас рекламный ролик транслируется в эфире крупных ТВ-каналов и продвигается в интернете, а также с помощью наружной рекламы в 27 городах. С сегодняшнего дня начинается продвижение на радио.

Первые рекламные материалы с участием режиссера Федора Бондарчука как нового амбассадора бренда Газпромбанка вышли в марте 2020 г. Тогда банк сообщал, что в рамках договора Федор станет героем рекламных материалов, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на ТВ, в наружной рекламе и в интернете. Контракт с ним подписан до конца 2020 г.

Анастасия Смирнова, вице-президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга: «Мы проводили съемку и готовили эту кампанию в непривычных условиях строгого соблюдения всех ограничений, связанных с пандемией, и очень рады наконец показать результат, над которым работала большая команда профессионалов. Федор Бондарчук полностью передал в кадре креативную и продуктовую идею, внимание зрителя также удерживается за счет использования новой для российского рекламного рынка камеры-робота.

Последние месяцы очень изменили потребительские предпочтения на рынке банковских услуг, поэтому Газпромбанк еще активнее развивает цифровые каналы. Для продвижения мы выбрали кредит наличными онлайн и с доставкой на дом, так как клиенты сейчас высоко ценят готовность бизнеса предоставлять все основные сервисы дистанционно».

 

Ссылка на первоисточник
наверх