Подразделение «B2B Инфраструктура», включающее в себя телеканал, газету и журнал, остается самым прибыльным для холдинга
Холдинг РБК опубликовал финансовый отчет за 2018 г. Согласно документу, общий доход компании от медиасегмента вырос на 15 млн руб. по сравнению с 2017 г. и составил около 3,4 млрд руб.
Самым прибыльным сегментом холдинга остается «B2C Информация и сервисы», в который входят телеканал, газета и журнал РБК, портал rbc.ru, а также тематические проекты. Он принес в 2018 г. 3,2 млрд руб. общей прибыли. Доход немного увеличился и у подразделения «B2B Информация и сервисы», включающего в себя проекты «РБК Исследования», «РБК Конференции», Quote Terminal и Public.ru. Этот сегмент принес холдингу 138 млн руб.
Совокупная выручка РБК за 2018 г. составила 5,9 млрд руб и выросла по сравнению с 2017 г. на 1%. Однако чистая прибыль, наоборот, снизилась на 2%, и медиахолдинг получил в сумме почти 3,3 млрд руб.
Общие коммерческие расходы РБК сократились на 7% — до 1,4 млрд руб., при этом траты на рекламу, наоборот, выросли — с 498 млн руб. до 513 млн руб.
«Несмотря на непростую ситуацию на рынках, на которых работает группа, мы по-прежнему сохраняем маржинальность ключевых направлений на уровне не ниже 18%. В целом по группе этот показатель составил также 18%», — комментирует финансовые результаты генеральный директор РБК Николай Молибог. Он добавил, что холдинг снизил краткосрочную долговую нагрузку до минимума.
В 2017 г. РБК понес гораздо большие потери в доходах: чистая прибыль упала на 75% — до 527 млн руб. В медиахолдинге эту ситуацию объяснили снижением выручки от курсовых разниц.
Свежие комментарии