На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС накажет Tele2 за не выдержавший проверки слоган «Мы дешевле»

Чувашское управление ФАС России признало недостоверной рекламу компании мобильной связи Теле2, в которой утверждение о дешевизне ее услуг по сравнению с другими операторами ничем не подкреплялось, сообщает пресс-служба антимонопольного органа

Внимание УФАС привлекла наружная реклама Теле2 со слоганом "Мы дешевле", распространяемая оператором в июле-августе этого года.

По мнению антимонопольного органа, это выражение носит сравнительный характер в части стоимости услуг, оказываемых оператором связи. При этом слоган понимается неоднозначно, поскольку для потребителя остается неясным, какие именно услуги Теле2 (мобильная связь, СМС-сообщения, интернет) "дешевле", чем аналогичные услуги других операторов.

Кроме того, в ответ на запрос антимонопольного органа, компания не представила доказательства того, что на момент распространения спорной рекламы являлась самым "дешевым" оператором сотовой связи.

Комиссия УФАС признала ООО "Т2 Мобайл" нарушившим требования п. 1, п. 20 ч. 3 ст. 5, ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". Материалы переданы должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх