На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс.Браузер» будет блокировать нежелательную рекламу

В компании рассчитывают, что это поможет увеличить уровень доверия к рекламе

«Яндекс.Браузер» начнет фильтровать нежелательные для пользователей форматы рекламы, информирует «Коммерсантъ». Произойдет это с первой недели февраля следующего года.

Как отмечается, форматы, которые «Яндекс» перестанет показывать на ПК и мобильных устройствах, определялись вместе с ассоциацией IAB Russia.

В частности, блокироваться будут статичный рекламный блок на весь экран, который можно закрыть только после обратного отсчета, большие всплывающие окна, закрывающие контент, видеореклама с автоматическим включением звука и крупные баннеры сверху или снизу страницы, перекрывающие ее содержание.

Как рассказали «Коммерсанту» в «Яндексе», фильтрация нужна, чтобы пользователи перестали устанавливать блокировщики рекламы, «которые уже сейчас являются угрозой». В среднем в «Яндекс.Браузере» доля пользователей, установивших блокировщик, достигает 22%, а среди активных пользователей – 26%. В компании рассчитывают, что блокировки ряда форматов рекламы поможет увеличить уровень доверия к ней. Владельцев площадок будут уведомлять о блокировке рекламы.

Ранее в Google Chrome объявили, что будет блокировать недобросовестную рекламу с февраля 2018 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх