На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Браузер» будет блокировать нежелательную рекламу

В компании рассчитывают, что это поможет увеличить уровень доверия к рекламе

«Яндекс.Браузер» начнет фильтровать нежелательные для пользователей форматы рекламы, информирует «Коммерсантъ». Произойдет это с первой недели февраля следующего года.

Как отмечается, форматы, которые «Яндекс» перестанет показывать на ПК и мобильных устройствах, определялись вместе с ассоциацией IAB Russia.

В частности, блокироваться будут статичный рекламный блок на весь экран, который можно закрыть только после обратного отсчета, большие всплывающие окна, закрывающие контент, видеореклама с автоматическим включением звука и крупные баннеры сверху или снизу страницы, перекрывающие ее содержание.

Как рассказали «Коммерсанту» в «Яндексе», фильтрация нужна, чтобы пользователи перестали устанавливать блокировщики рекламы, «которые уже сейчас являются угрозой». В среднем в «Яндекс.Браузере» доля пользователей, установивших блокировщик, достигает 22%, а среди активных пользователей – 26%. В компании рассчитывают, что блокировки ряда форматов рекламы поможет увеличить уровень доверия к ней. Владельцев площадок будут уведомлять о блокировке рекламы.

Ранее в Google Chrome объявили, что будет блокировать недобросовестную рекламу с февраля 2018 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх