На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

WhatsApp облегчит общение компаний с их клиентами

Мессенджер предоставит несколько способов для их связи

В WhatsApp появятся новые функции, чтобы сделать коммуникацию бизнеса с клиентами удобнее. Хотя услуги отправки некоторых сообщений будут платными для компаний. Об этом сообщается в блоге WhatsApp.

Теперь клиенты смогут связаться с компаниями несколькими способами.

Первый — оставить компании свой номер для последующей консультации с помощью WhatsApp. Второй — быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи (размещается на сайте компании или на ее странице Facebook). Третий — обращение напрямую в службу поддержки компании.

«После запуска приложения WhatsApp Business пользователи сообщали нам, что для них намного проще и удобнее написать компании в чате, чем совершить звонок или отправить электронное письмо», — поясняется в блоге.

Ранее сообщалось, что в WhatsApp появилась возможность совершать групповые аудио- и видеозвонки, в которых могут принимать участие до четырех пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх