На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рост выручки Publicis Groupe в России превысил 10% за 2017 год

Органическая выручка группы за прошлый год выросла более, чем на 10% в России, Аргентине, Чили, Турции и Вьетнаме. Это самый высокий показатель по странам

Рекламная группа Publicis опубликовала финансовые результаты за последнюю четверть и весь 2017 г. Органическая выручка по странам больше всего увеличилась в России, Аргентине, Чили, Турции и Вьетнаме.

Рост превысил 10%. В США рост дохода не превысил 5%.

Общая выручка группы с октября по декабрь 2017 г. упала к прошлому году на 3% и составила €2,6 млн. За весь прошлый год показатель упал на 0,4% до €9,69 млн. При этом органический рост выручки год к году составил 2,2% за последний квартал и 0,8% за весь 2017 год. Общий доход группы за весь год составил €862 млн против убытка в €527 млн в прошлом году.

С октября по декабрь 2017 года выручка компании упала в Европе (-1,6%, включая Россию и Турцию), Северной Америке (-0,4%), странах БРИКС+Миссат (-5,2%). Страны БРИКС включают Россию, Индию и Турцию, МИССАТ – Мексику, Индонезию, Сингапур, Южную Африку и Турцию). В остальной части мира выручка осталась неизменной.

За весь 2017 год выручка Publicis Groupe год к году сократилась в Европе (-0,5%) и Северной Америке (-0,9%). За этот период показатель увеличился
БРИКС+Миссат (0,2%) и во всем остальном мире (2,3%).

Самым прибыльным сектором для группы по итогам прошлого года оказался финансовый, он принес компании 15%. Второе место между собой поделили непродовольственные потребительские товары и сектор технологий, медиа и телекома, составив по 14% от дохода Publicis. На третьем месте оказались товары для здоровья и автомобили — по 13%.

В качестве позитивных моментов группа отметила свои победы в тендерах таких компания, как P&G, L’Oréal, McDonald’s.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх