На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Медиаинфляция в России достигнет 9%

Стоимость размещения в медиа увеличится на 4% по итогам текущего года, особенно заметной будет инфляция на телевидении (+6%), прогнозирует ECI Media Management. В начале года аналитики ожидали, что глобальная медиаинфляция составит 3%. Компания повысила прогноз как по офлайн-медиа — с 2,4% до 3,5%, так и по онлайн-каналам коммуникации — с 3,5% до 4,4%.

В следующем году уровень медиаинфляции в традиционных медиа достигнет докризисных показателей в большинстве регионов, полагают авторы исследования. Глобально стоимость размещения увеличится на 3,4% (офлайн) и на 3,3% (онлайн).

Рост цен на медийные форматы (online display) и онлайн-видео составит 4,2% и 4,6% соответственно. Радио может рассчитывать на прибавку в 1,6%, наружная реклама — на трехпроцентный рост. Прессу, напротив, ждет дефляция: –4,4% у журналов и – 2,9% у газет.

На российском рынке цены снова пойдут вверх после ковидного 2020 г. Наибольший прирост покажет ТВ (в районе +12%), медийка и OOH (+10%). OLV-инвентарь может подорожать на 7%, размещение на радио и в прессе — на 5%. В целом рынок может ожидать роста на 9% по итогам всего года. Данные по России, ECI Media Management

 

Ссылка на первоисточник
наверх