На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

ГАЗ разработал собственную линейку мерча

Идея проекта принадлежит сотрудникам ГАЗа, команда которых работает в формате стартапа. Получилась не просто одежда с корпоративной айдентикой – особое внимание дизайнеры уделили каждому из легендарных автомобилей бренда. Первая коллекция призвана показать богатую историю Горьковского автозавода и преемственность поколений.

Учитывая то, что за неполный век бренд сменил множество логотипов, разнообразие коллекции обеспечивается не только за счёт ассортимента одежды, но и за счёт различных принтов и цветовой гаммы.

Елена Тихонова, руководитель проекта: «Мы не ставим перед собой задачу наштамповать миллион однотипных футболок или ручек с логотипом. Придерживались и будем придерживаться в дизайне принципа индивидуальности, функциональности и достойного качества производимой продукции».

Продвижение непрофильного, но важного для имиджа автопроизводителя направления доверили агентству SocialCraft, которое уже осуществляет комплексное обслуживание бренда в социальных медиа «Группы ГАЗ» и её карьерного подразделения в Дзене, Telegram и ВКонтакте.

Андрей Иванов, исполнительный директор агентства SocialCraft «При планировании продвижения мерча бренда ГАЗ мы сосредоточились в первую очередь на релевантном контакте с аудиториейэ  Именно поэтому было принято решение сделать акцент на социальных сетях. Кроме того, нашей главной задачей сталоточное попадание в целевую аудиторию, а не многомиллионные охваты.При этом страница проекта должна стать не рекламной площадкой интернет-магазина сувенирной продукции, а уникальной платформой для создания полезного и развлекательного контента.Поэтому мы строим коммуникацию вокруг новой стратегии бренда, исторического бэкграунда и идеи преемственности».

В первый месяц «Группа ГАЗ» получила свыше тысяси  заявок на коллекцию брендированной одежды и аксессуаров. Необычные вещи и принты, подчёркивающие индивидуальность покупателей, пришлись по душе любителям бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх