На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

ГАЗ разработал собственную линейку мерча

Идея проекта принадлежит сотрудникам ГАЗа, команда которых работает в формате стартапа. Получилась не просто одежда с корпоративной айдентикой – особое внимание дизайнеры уделили каждому из легендарных автомобилей бренда. Первая коллекция призвана показать богатую историю Горьковского автозавода и преемственность поколений.

Учитывая то, что за неполный век бренд сменил множество логотипов, разнообразие коллекции обеспечивается не только за счёт ассортимента одежды, но и за счёт различных принтов и цветовой гаммы.

Елена Тихонова, руководитель проекта: «Мы не ставим перед собой задачу наштамповать миллион однотипных футболок или ручек с логотипом. Придерживались и будем придерживаться в дизайне принципа индивидуальности, функциональности и достойного качества производимой продукции».

Продвижение непрофильного, но важного для имиджа автопроизводителя направления доверили агентству SocialCraft, которое уже осуществляет комплексное обслуживание бренда в социальных медиа «Группы ГАЗ» и её карьерного подразделения в Дзене, Telegram и ВКонтакте.

Андрей Иванов, исполнительный директор агентства SocialCraft «При планировании продвижения мерча бренда ГАЗ мы сосредоточились в первую очередь на релевантном контакте с аудиториейэ  Именно поэтому было принято решение сделать акцент на социальных сетях. Кроме того, нашей главной задачей сталоточное попадание в целевую аудиторию, а не многомиллионные охваты.При этом страница проекта должна стать не рекламной площадкой интернет-магазина сувенирной продукции, а уникальной платформой для создания полезного и развлекательного контента.

Поэтому мы строим коммуникацию вокруг новой стратегии бренда, исторического бэкграунда и идеи преемственности».

В первый месяц «Группа ГАЗ» получила свыше тысяси  заявок на коллекцию брендированной одежды и аксессуаров. Необычные вещи и принты, подчёркивающие индивидуальность покупателей, пришлись по душе любителям бренда.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх