На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ГАЗ разработал собственную линейку мерча

Идея проекта принадлежит сотрудникам ГАЗа, команда которых работает в формате стартапа. Получилась не просто одежда с корпоративной айдентикой – особое внимание дизайнеры уделили каждому из легендарных автомобилей бренда. Первая коллекция призвана показать богатую историю Горьковского автозавода и преемственность поколений.

Учитывая то, что за неполный век бренд сменил множество логотипов, разнообразие коллекции обеспечивается не только за счёт ассортимента одежды, но и за счёт различных принтов и цветовой гаммы.

Елена Тихонова, руководитель проекта: «Мы не ставим перед собой задачу наштамповать миллион однотипных футболок или ручек с логотипом. Придерживались и будем придерживаться в дизайне принципа индивидуальности, функциональности и достойного качества производимой продукции».

Продвижение непрофильного, но важного для имиджа автопроизводителя направления доверили агентству SocialCraft, которое уже осуществляет комплексное обслуживание бренда в социальных медиа «Группы ГАЗ» и её карьерного подразделения в Дзене, Telegram и ВКонтакте.

Андрей Иванов, исполнительный директор агентства SocialCraft «При планировании продвижения мерча бренда ГАЗ мы сосредоточились в первую очередь на релевантном контакте с аудиториейэ  Именно поэтому было принято решение сделать акцент на социальных сетях. Кроме того, нашей главной задачей сталоточное попадание в целевую аудиторию, а не многомиллионные охваты.При этом страница проекта должна стать не рекламной площадкой интернет-магазина сувенирной продукции, а уникальной платформой для создания полезного и развлекательного контента.

Поэтому мы строим коммуникацию вокруг новой стратегии бренда, исторического бэкграунда и идеи преемственности».

В первый месяц «Группа ГАЗ» получила свыше тысяси  заявок на коллекцию брендированной одежды и аксессуаров. Необычные вещи и принты, подчёркивающие индивидуальность покупателей, пришлись по душе любителям бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх