На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

WARC: глобальные затраты на рекламу вырастут на 5,2% в этом году

Самыми быстро растущими сегментами интернет рекламы станут мобайл и онлайн-видео

Исследовательская компания WARC представила основанный на исследовании 12 ключевых рынков отчет Global Ad Trends, согласно которому в 2018 г. затраты на рекламу во всем мире вырастут на 5,2%.

По прогнозу на сентябрь 2018 г.

, быстрее всего вырастут затраты на мобильную рекламу, примерно на 26,6%. Такой быстрый рост мобайла обусловлен стремительным развитием онлайн-видео, отмечают аналитики. По итогам года сегмент онлайн-видео вырастет на 26,1%. В общем на рекламу в интернете компании потратят на 14,7% больше.

Интересно, что самым популярным способом для нахождения нового видеоконтента в США стало сарафанное радио. Почти 60% респондентов выбрали именно этот способ приоритетным, по ТВ о новых сериалах, телевизионных шоу, фильма и другом видеоконтенте узнают 47% респондентов.

Сегмент наружной рекламы по прогнозу вырастет на 4,7%, десктоп интернет — на 3,5%, ТВ — на 1,9%, а радио на 1,4%. Если говорить о форматах, то быстрее всего будет расти поисковая реклама — на 12,3%. Хотя в июне, аналитики WARC прогнозировали рост этого сегмента на 11%.

В новом отчете аналитики отдельно выделяют затраты на спонсорство. В связи с проведением зимних Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу в этом году затраты на спонсорство вырастут на 4,9% и составят порядка $66 млрд. Ожидается, что спонсорство станет вторым самым быстро растущим сегментов в этом году, после интернета.

Наибольшая доля расходов на спонсорство приходится на Северную Америку (36,8% или $23,1 млрд), за ней следуют Европа (26,6% или $16,7 млрд), Азиатско-Тихоокеанский регион (25,0% или $15,7 млрд), Латинская Америка (7,2% или $4,5 млрд), а затем Ближний Восток и Африка (4,3% или $2,7 млрд).

Аналитики обращают внимание, что 39% всех спонсорских сделок на чемпионате мира по футболу приходится на азиатские компании. При этом, как сообщал «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Синьхуа», рекламные расходы только китайских предприятий-спонсоров чемпионата мира по футболу 2018 г. составили более $835 млн.

Ранее обновленный глобальный прогноз представило агентство Zenith. По их данным, в 2018 г. глобальные расходы на рекламу вырастут на 4,5% и достигнут $581 млрд к концу года. Российский рынок рекламы вырастет на 11,2% против 12,4% заявленных ранее, до 463,4 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх