Платформа Facebook Ads Manager вместе с социальной сетью вышли из строя вечером 13 марта
Несколько рекламодателей Facebook заявили, что пострадали из-за простоя платформы, пишет AdAge. Издание отмечает, что потенциально могли пострадать миллионы компаний.
Сбой произошел вечером 13 марта в ряде стран, в том числе и в России.
В 19:00 по московскому времени работу прекратили Facebook, Instagram, а также WhatsApp. В это же время начались проблемы с функционированием Facebook Ads Manager — сервисом для размещения рекламы в указанных соцсетях.По данным AdAge, социальная сеть ежедневно зарабатывает на рекламе более $90 млн, а количество рекламодателей на Facebook и Instagram превышает 6 млн.
На сегодняшний день неизвестно, связаны ли между собой сбои Ads Manager и массовое отключение социальной сети. Также не установлен точный размер ущерба, причиненного рекламодателям. Некоторые маркетологи подтвердили факт наличия проблем и начали обсуждать это в сети.
Издание BBC отмечает, что это самый серьезный сбой Facebook за последние годы. Последний раз такое случалось в 2008 г., когда у социальной сети было 150 млн пользователей, сегодня их количество превышает 2,3 млрд.
Свежие комментарии