На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Популярность формата банковских подписок растет

Число банков, использующих подписки, в следующем году заметно вырастет,

пишет «Коммерсантъ». Запустить новый формат в 2022 году намерен

ВТБ, допускают использование подписной модели ФК «Открытие» и Райффайзенбанк. В

МКБ изданию рассказали, что «заинтересованы в создании маркетплейса услуг».

В

ПСБ пока изучают запросы от клиентов на сервисы, которые можно включить в

состав подписки.

Осенью 2020 года такую модель запустили сразу три банка: Сбербанк (свыше 4

млн подписчиков), Совкомбанк (1,5 млн) и Тинькофф Pro (более 1,3 млн

подписчиков). Газпромбанк еще летом стал частью подписки «Огонь», которая

предлагает льготные условия в магазинах, кино и при пользовании банковскими

продуктами. Там отметили, что ежемесячный прирост активных подписчиков

составляет 1 тыс. человек.

Хотя пользователи банковских услуг часто жалуются в сети на навязывание

подписок, их аудитория стремительно растет, пишет издание. Глава Сбербанка

Герман Греф характеризует этот рынок как «только зарождающийся», а в самом

банке уже говорят о кратном росте пользователей и прогнозируют, что в следующем

году темпы роста «как минимум сохранятся». Тинькофф-банк ожидает к концу 2022

года рост аудитории до порядка 2,5–3 млн подписчиков.

Стоимость подписки в Сбербанке —199 руб. в месяц, всего подписной функцией

кредитной организации пользуются 4 млн подписчиков, они могут приносить банку

796 млн руб. в месяц или 9,5 млрд руб. в год. Но банкиры считают, что подводить

итоги пока рано. По словам Грефа, предоставляемые Сбербанком в рамках подписки

услуги либо бесплатны, либо стоят значительно ниже себестоимости.

«Пока это нам

какого-то большого финансового результата не несет. Но по мере развития

подписок, по мере увеличения числа клиентов я надеюсь, что именно это и

произойдет», — отметил он. Управляющий директор Совкомбанка Анна Камбулова

рассказала изданию, что банк компенсирует оплату страховых услуг,

предоставляемых по подписке, не зарабатывает на комиссиях за переводы, а также

платит повышенный кешбэк и начисляет больший процент на остаток средств по

карте.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх