На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Unilever упростит структуру и сократит больше тысячи руководителей

Производитель товаров повседневного спроса Unilever

объявила об упрощении своей организационной структуры.

Работа компании будет выстроена вокруг пяти бизнес-подразделений: «красота и

здоровье», «личная гигиена», «уход за домом», «питание» и «мороженое».

«Переход к пяти бизнес-группам, ориентированным на категории, позволит нам

лучше реагировать на потребительские тенденции и изменения в каналах сбыта,

обеспечивая кристально четкую ответственность за доставку.

Рост остается нашим

главным приоритетом, и эти изменения будут способствовать нашему стремлению к

этому», — заявил гендиректор компании Алан Джоуп.

Новая структура предполагает сокращение штата руководителей высшего звена

примерно на 15% и среднего звена — на 5%. Это около 1,5 человек в офисах

Unilever по всему миру. В компании уверяют, что эти изменения не коснутся

работников заводов.

Unilever производит товары под такими марками как Axe, «Золотой Стандарт»,

Domestos, Dove и другими.

Компания является одним из крупнейших рекламодателей в мире с ежегодными

затратами на продвижение в €7 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх