Производитель товаров повседневного спроса Unilever
объявила об упрощении своей организационной структуры.
Работа компании будет выстроена вокруг пяти бизнес-подразделений: «красота и
здоровье», «личная гигиена», «уход за домом», «питание» и «мороженое».
«Переход к пяти бизнес-группам, ориентированным на категории, позволит нам
лучше реагировать на потребительские тенденции и изменения в каналах сбыта,
обеспечивая кристально четкую ответственность за доставку.
Рост остается нашимглавным приоритетом, и эти изменения будут способствовать нашему стремлению к
этому», — заявил гендиректор компании Алан Джоуп.
Новая структура предполагает сокращение штата руководителей высшего звена
примерно на 15% и среднего звена — на 5%. Это около 1,5 человек в офисах
Unilever по всему миру. В компании уверяют, что эти изменения не коснутся
работников заводов.
Unilever производит товары под такими марками как Axe, «Золотой Стандарт»,
Domestos, Dove и другими.
Компания является одним из крупнейших рекламодателей в мире с ежегодными
затратами на продвижение в €7 млрд.
Свежие комментарии