В мониторинге Mediascope появятся дополнительные данные AdMetrix об
аудитории наружной рекламы. Это станет возможным в рамках соглашения о
стратегическом сотрудничестве. Медиаизмеритель рассчитывает, что интеграция
повысит качество данных об outdoor-размещениях и позволит рекламодателям
эффективнее интегрировать наружку в планирование и оценку кросс-платформенных
кампаний. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В дальнейшем партнеры обещают предложить рынку новые инструменты анализа,
планирования и отчетности в Out of Home. Своими преимуществами AdMetrix
называет знания об инвентаре, технологичность каналов передачи информации, а
также экспертизу в работе с картами и геоданными.
Сейчас AdMetrix рассчитывает аудиторные характеристики рекламных конструкций
и кампаний в сегменте OOH. Кроме того, платформа проводит аудит размещения и
оценивает эффективность рекламы посредством опросов.
По информации
«Ведомостей», стратегическим партнерством стороны не
ограничатся. Источники издания утверждают, что исследовательская компания
заинтересована в приобретении доли AdMetrix и ведет соответствующие
переговоры.
Помимо расширения панели сделка с Mediascope может решить проблему с
доверием к данным AdMetrix. Сейчас основным владельцем сервиса является
оператор Russ Outdoor. Такой расклад
не
устраивает конкурентов, медиаагентства и рекламодателей, особенно
на фоне претензий на статус единого измерителя наружки. Если же у AdMetrix
появится новый акционер, то Mediascope будет выступать в роли внешнего
арбитра.
Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова
называла
создание гибридных измерений, которые объединили бы собственные панельные
данные с big data из наиболее валидных внешних источников, одним из приоритетов
медиаизмерителя. При этом, по ее словам, стратегические партнерства с
технологическими компаниями, являются наиболее рациональным решением. В рамках
этой стратегии Mediascope приобрела контрольные пакеты
MediaHills и
Cifrasoft.
Однако сама Mediascope не исключает, что в будущем станет единственным
собственником MediaHills. Согласно опционным соглашениям с миноритариями,
компания имеет право выкупить 42% бизнеса в период с 1 апреля 2023 г. по 31
марта 2024 г. — при условии, что MediaHills завершит 2023 г. без убытков и
погасит все займы. Стоимость 58% акций MediaHills оценивалась в 70 млн руб.
,следует из отчетности Mediascope.
Свежие комментарии