На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Данные AdMetrix интегрируют в панель Mediascope

В мониторинге Mediascope появятся дополнительные данные AdMetrix об

аудитории наружной рекламы. Это станет возможным в рамках соглашения о

стратегическом сотрудничестве. Медиаизмеритель рассчитывает, что интеграция

повысит качество данных об outdoor-размещениях и позволит рекламодателям

эффективнее интегрировать наружку в планирование и оценку кросс-платформенных

кампаний. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В дальнейшем партнеры обещают предложить рынку новые инструменты анализа,

планирования и отчетности в Out of Home. Своими преимуществами AdMetrix

называет знания об инвентаре, технологичность каналов передачи информации, а

также экспертизу в работе с картами и геоданными.

Сейчас AdMetrix рассчитывает аудиторные характеристики рекламных конструкций

и кампаний в сегменте OOH. Кроме того, платформа проводит аудит размещения и

оценивает эффективность рекламы посредством опросов.

По информации

«Ведомостей», стратегическим партнерством стороны не

ограничатся. Источники издания утверждают, что исследовательская компания

заинтересована в приобретении доли AdMetrix и ведет соответствующие

переговоры.

Помимо расширения панели сделка с Mediascope может решить проблему с

доверием к данным AdMetrix. Сейчас основным владельцем сервиса является

оператор Russ Outdoor. Такой расклад

не

устраивает конкурентов, медиаагентства и рекламодателей, особенно

на фоне претензий на статус единого измерителя наружки. Если же у AdMetrix

появится новый акционер, то Mediascope будет выступать в роли внешнего

арбитра.

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова

называла

создание гибридных измерений, которые объединили бы собственные панельные

данные с big data из наиболее валидных внешних источников, одним из приоритетов

медиаизмерителя. При этом, по ее словам, стратегические партнерства с

технологическими компаниями, являются наиболее рациональным решением. В рамках

этой стратегии Mediascope приобрела контрольные пакеты

MediaHills и

Cifrasoft.

Однако сама Mediascope не исключает, что в будущем станет единственным

собственником MediaHills. Согласно опционным соглашениям с миноритариями,

компания имеет право выкупить 42% бизнеса в период с 1 апреля 2023 г. по 31

марта 2024 г. — при условии, что MediaHills завершит 2023 г. без убытков и

погасит все займы. Стоимость 58% акций MediaHills оценивалась в 70 млн руб.

,

следует из отчетности Mediascope.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх