
Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России
обвинило сервис Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает такие
проекты, как «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие) в нарушении закона
«О рекламе». Об этом сообщается на
сайте ведомства.
ФАС проверила ролик компании после поступления жалобы.
В заявлениисообщалось, что сервис доставки еды использовал фразу «Delivery club ДОСТАВКА
ЕДЫ № 1 В РОССИИ» во время рекламы в одном из
выпусков YouTube-шоу «Что было дальше».
Регулятор обнаружил в оспариваемом ролике некорректные сравнения
рекламируемого товара с продукцией конкурентов. Также в ролике содержатся не
соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса
перед аналогами других компаний, следует из сообщения.
Комиссия ведомства пришла к выводу, что нарушение допущено по вине
рекламодателя Delivery Club и рекламопроизводителя Medium Quality (ООО «Медиум
Кволити Продакшн»). Решение регулятора вынесено в отношении обеих компаний.
Всем лицам, участвующим в распространении рекламы с нарушением, выдано
предписание о необходимости прекращения ее распространения.
Свежие комментарии