На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ФАС обвинила Delivery Club и создателей ЧБД в нарушении рекламного законодательства

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России

обвинило сервис Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает такие

проекты, как «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие) в нарушении закона

«О рекламе». Об этом сообщается на

сайте ведомства.

ФАС проверила ролик компании после поступления жалобы.

В заявлении

сообщалось, что сервис доставки еды использовал фразу «Delivery club ДОСТАВКА

ЕДЫ № 1 В РОССИИ» во время рекламы в одном из

выпусков YouTube-шоу «Что было дальше».

Регулятор обнаружил в оспариваемом ролике некорректные сравнения

рекламируемого товара с продукцией конкурентов. Также в ролике содержатся не

соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса

перед аналогами других компаний, следует из сообщения.

Комиссия ведомства пришла к выводу, что нарушение допущено по вине

рекламодателя Delivery Club и рекламопроизводителя Medium Quality (ООО «Медиум

Кволити Продакшн»). Решение регулятора вынесено в отношении обеих компаний.

Всем лицам, участвующим в распространении рекламы с нарушением, выдано

предписание о необходимости прекращения ее распространения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх