На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Число продвигающихся в «Одноклассниках» бизнесов выросло втрое

Количество новых бизнесов, запустивших продвижение в личном кабинете в «Одноклассниках» с 14 по 20 марта, выросло втрое к предшествующей неделе. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Речь идет о личных бизнес-профилях и группах представителей малого и среднего бизнеса. Абсолютные показатели не раскрываются.

Число товаров, размещенных в «Одноклассниках», выросло за неделю в шесть раз — до 200 тыс. в сутки. Чаще всего продают товары и услуги бизнесы из категорий «Красота и здоровье» (+268% страниц с товарами за неделю), «Строительство и ремонт» (+204%), «Бытовые услуги» (+202%), «Образование и репетиторы» (+196%), «Туризм и отдых» (+173%). 30 марта «Одноклассники» запускают серию обучающих семинаров для бизнеса в официальной группе ОК. С начала марта число пользователей соцсети выросло более чем на 66%, доля восстановленных аккаунтов и пользователей, вернувшихся к активному ведению соцсети, превысила 40%.

     

 

Ссылка на первоисточник
наверх